Москва : 8(495)781-3650        |        Санкт-Петербург: 8(812)409-3170         |        Остальные регионы:  8-800-775-3078
спортивные товары

(пусто)  

время работы:

пн-пт: с 09:00 до 18:00

сб-вс: выходные

В нерабочее время (до 22:00) звоните:
+7 (926) 973-46-38

розничный отдел:

+7 (495) 781-36-50       +7 (495) 781-17-26
Бесплатный номер: 8-800-775-3078 WhatsApp, Viber: +7 926 973 4638

оптовый отдел:

+7 (495) 781-17-14

каталог товаров:

Доставка в Ваш город - от 1 дня!

Шлем, каска, банка или Зачем нужен кокос на голове?  RSS 2.0


Купить ролики



Шлем, каска, банка или Зачем нужен кокос на голове?


Столько уже было говорено о шлеме для роллера.. как средство защиты мозгов.
И ведь, что интересно, получается вполне ЛОГИЧНО!!!
- шлем защищает мозги человека, подумавшего об этом и одевшего шлем перед катанием.
- и совсем не защищает оные мозги при отсутствии оного на голове!

Отбросив нервную фразеологию русского языка и сопутствующие расколбасы, слегка подытожим::
 - по идее, шлем... должен быть одет всегда, куда б ты ни ехал(а). По идее. Выбор - как обычно за :))))))

Мы не будем расматривать теорию вероятности.. но прикидывая на коленке возможные происшествия, как-то: что случится скорее - серьезное падение с участием головы на первом повороте, или же... в своем собственном, можно сказать подъезде, когда ты, откатавшийся 6 часов, счастливый и довольный попытался просочиться в лифт и стукнулся головой о лестницу, поскользнувшись на банановой шкурке, услужливо брошенной соседом...
А вдруг к "открытому перелому и брильянтам в гипсе" прибавится еще и голова??
Так надо ли испытывать и подгонять Судьбу???

Все мы можем урониться в любой момент.. Где и как это будет - не знает никто. Особенные аккуратисты могут мне возразить - "я катаюсь только по утрам, в больших парках и на Поклонке, где нет машин и других отмороженных ездунов". Все верно... Но сколько роллеров прилично побилось, только едва завязав шнурки и чуть привстав у скамейки?? Или даже просто стоя с банкой колы в руке?? Пузыри сгубили?? Да, конечно!

Нет шлема - нет роликов.
Непоятно... почему именно у нас, в России, принято ТАК БЕСПЕЧНО обращаться со своей головой. А ведь в далеких и не очень буржундиях, шлем - точно такая же составляющая часть роликов, как колеса и шнурки!!!
Нет шлема - нет роликов. Скажу больше - законы более чем 20 государств требуют обязательного наличия шлемов у катающихся... может это страховые компании пролоббировали.. не знаю :))

Итак.. шлем - должен не просто дополнять вашу защиту, а быть ее неотъемлимой частью (т.е. иметь его мало, он должен быть на голове). Сейчас у себя, в России, мы наблюдаем ме-е-е-едленное приход осознания необходимости шлема.. начало этому положили пожиратели пространства, ускорители-спидскейтеры - с недавних пор, по буржуинскому образцу на всех соревнованиях по скоростному бегу на роликах шлем - обязателен. И это правильно!
Очевидно, понемногу необходимость "банки на голове" поймут и остальные.. мнее шустрые роллеры. Хотя...

О корке кокоса замолвите слово.
Шлемы бывают "разные и всяко-разноцветные", эстетические приоритеты выбора мы рассматривать не будем, эти "вкусовые параметры",как всегда, остаются за тобой, о'драгоценный роллер :))

утяжки - быстрая подгонка по головеЧтобы шлем защищал мозги как надо, он должен хорошо соответствовать голове - т.е. попросту подходить именно тебе. Сделать это можно только одним путем - примерка :))) Основное - шлем должен сидеть на голове плотно, но ни в коем случае не туго! Впрочем, масса фирм предлагает каски с регулировкой натяга по голове специальным "напряжеметром мозгов" (оно же "линейка доктора Геббельса") или доп.подушечками-вкладышами.

Как мерять?? Так же как и ролики :))) На себе! Оденьте шлем, Включите фантазию и резко покрутите головой, допустимы смещение шлема на 1-2 см. Если шлем смещается настолько, что падает на глаза, зажимает уши или вообще перекрывает дыхание и закрывает обзор - это не твоя каска!!! Пробуй другую или другого размера!

В общих чертах, надо избегать слишком облегченых шлемов - обычно шлем весит 280-320-350 грамм. Лучше 320. :) Если пожабились и купили шлем подешевле, черного, серого или серебряного цвета, не забудьте на него наклеить ярких наклеек. Шлем делает вас выше на 4-6 см и выделяет среди пешеходов на дороге - очень полезно.

Так же надо пройти мимо касок с явно чрезмерной вентиляцией, всяких псевдо-навороченных нелепиц с якобы супер аэродинамичной формой, с тонкими ремнями и усложненными ругулировками.

Шлем темного цвета, как "западлянская шапка-невидимка", делает его обладателя более незаметным для остальных катальщиков, особенно вечерком, а это в приципе нехорошо.

В шлемоиндустрии, как и в роликах, так же, как и во всем остальном, тоже есть свои признаные гранды, а есть и явный и скрытый отстой. Что где-как и почему??? В принципе, о шлемах есть куча инфы на велосайтах - эти ребяты актуальность каски поняли давно.

По буржуинским статистикам, в общих словах.. активным катальщикам шлем служит примерно пару лет -  именно в этот период происходит час "Х" - контакт головы с асфальтом. Кроме этого, материалы из которого сотворен шлем, имеют свойства "стареть" - терять упругость и т.п.


Если ты найдешь еще минут 5-6, чтобы понять, чем отличаются шлема, сколько у тебя мозгов и как кокосовая скорлупа может их защитить, то об этом стоит читать здесь :>>>>

 


Источник: www.roller.ru



Купить ролики


Список всех статей

Что-то пошло не так?
Пожалуйтесь!

СМОТРИТЕ НАШ ВИДЕО КАНАЛ!