Москва : 8(495)781-3650        |        Санкт-Петербург: 8(812)409-3170         |        Остальные регионы:  8-800-775-3078
спортивные товары

(пусто)  

время работы:

пн-пт: с 09:00 до 18:00

сб-вс: выходные

В нерабочее время (до 22:00) звоните:
+7 (926) 973-46-38

розничный отдел:

+7 (495) 781-36-50       +7 (495) 781-17-26
Бесплатный номер: 8-800-775-3078 WhatsApp, Viber: +7 926 973 4638

оптовый отдел:

+7 (495) 781-17-14

каталог товаров:

Доставка в Ваш город - от 1 дня!

Рюкзак для роликов  RSS 2.0


Купить ролики



Рюкзак для роликов


жмакни тут для ответа на вопросЭто.. роллеры.

Что объединяет всех этих роллеров????????

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Помню, было так - свой первый "катальный"рюкзак я купила сразу после приобретения роликов - на оставшиеся деньги. Он напоминал небольшой чемоданчик (школьный ранец) из плотной ткани, поставленный на узкую сторону, а по сути был обычной спортивной сумкой системы <Мечта оккупанта> самого маленького размера, к которой лямки пришили не сверху, а сбоку. У него было только одно достоинство - он был моего любимого темно-синего цвета! Точнее два - в него ещё влезали ролы!

 

После первого же выезда по Невскому с рюкзаком я поняла, что на этом все достоинства данного вместилища роликов исчерпываются. Той же зимой я выбирала себе другой рюкзак. У нового избранника была удобная выпуклая спина, поясной ремень и боковые стяжки. Остальные его достоинства были выявлены в процессе нашей долгой совместной жизни:) Из недостатков поначалу я отметила только довольно маркий, светло-голубой цвет, но, как потом оказалось, после пары выездов рюкзак становится равномерно серо-голубым, так что грязь не сильно бросается в глаза. ;)

 

 

Итак, по следам нашей идиллии попробую выдать тайны, как выбрать того, кто сможет долгое время составлять вам приятную компанию и быть незаменимым (кстати, если вдруг кто отвлекался, я о рюкзаке рассказываю):

  1. Размер, а точнее, объем - имеет огромное значение. Слишком большой рюкзак неудобно возить, а в слишком маленький не помещается все нужное. Поэтому лучше заранее определиться с теми вещами, которые тебе будут необходимы и прикинуть занимаемое ими место (а ещё лучше сразу со всем этим барахлом, то есть, я хотела сказать <нужными вещами> ;) в магазин и прийти). Кстати, тут тебе надо будет определиться как именно ты хочешь носить ролы - снаружи или внутри: для ношения снаружи можно смотреть рюкзак поменьше, зато внутри рюкзака ролики точно не промокнут, случись вдруг дождь.
  2. Спинка рюкзака. Тест на индивидуальную совместимость - тут трудно что-то советовать, главное, чтоб после регулировки лямок/поясного ремня на нужную длину, тебе было с этим рюкзаком удобно. И не только стоять, но и приседать, наклоняться (ты ж не перпендикулярно асфальту (по стойке <смирно>) едешь ;)) и резко поворачиваться. Одень рюкзак, отрегулируй по себе и повертись хорошенько, только других покупателей не зашиби J. Есть только две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, это материал спинки:

- если на спинке такой же материал, как весь рюкзак: кордура или еще какой нейлон - спина не будет проветриваться и комфорта не будет. Так что летом, да еще по солнцу результат очевиден: мокрая футболка, мокрая спина, мокрый рюкзак - приятного мало:(( Зато можно за один день кучу разных футболок поносить J

- сетчато-губчатая ткань, набитая чем-то мягким, с выпуклостями и желобками - влага (по мере возможности) отводится от спины, горячий воздух утекает по желобкам, по ним же приходит новый и не такой горячий. Спина и футболка влажные, но не так, чтоб выжимать, а сам рюкзак сухой, и даже спинка.

- тканевая сетка - вместо спинки - вогнутый металлический каркас, на который натянута тканевая сетка - идеально ляжет по спине, будет лучше всего отводить влагу, но вот в дождь и снег, особенно если с ветром, нужен чехол, иначе между тобой и каркасом будет сугроб:а потом лужа. ;)

Во-вторых, это жесткость спинки - жесткая спинка рюкзака будет лучше фиксировать твою родную спинку и ты меньше устанешь. Проверено!

 

3. Вес - тут, я думаю, все понятно - тебе его, любимого, на себе таскать, причем несколько часов подряд ;)

 

4. Подвеска. Оборотная сторона рюкзака - если от объема зависит сколько всяких нужностей (и ненужностей ;)) ты сможешь с собой взять, то от подвески - насколько удобно тебе их будет тащить. Обычно состоит из:

- Лямок: мягкие лямки не натрут плечи, (из гладкой, приятной к телу ткани - позволят одеть майку), удобной формы - не будут сползать.

- Поясного ремня - позволит лучше зафиксировать рюкзак, а, кроме того, разгрузит плечи, перенеся часть веса на бедра. Второе при движении на ролах не столь важно, (потому что в рюкзаке итак почти ничего нет), зато первое: ! ;)

- Грудная стяжка - бывает в некоторых моделей рюкзаков, представляет собой застегивающийся регулируемый ремешок, закрепленный на лямках на уровне груди. Позволит надежнее зафиксировать лямки на предназначенных им местах.

Кроме того, стоит обратить  внимание на простоту регулировки - не очень удобно на ходу снимать рюкзак, чтобы подтянуть лямку ;)

 

5. Стяжки - удобно, когда в рюкзак влазит много всего, но не очень удобно таскать его за собой пустым, когда ролики и защита оттуда вытащена. Вот тут и пригодятся стяжки - ремешки и шнурочки, пришитые к рюкзаку, позволяющие утянуть его в плоский блинчик J

 

6. Клапан для шлема (на велорюкзаках) - бывают такие специальные велорюкзаки, у которых сверху есть клапан, пришитый нижним краем к рюкзаку, а верхний его край пристегивается с помощью ремешков - так, чтобы между ним и основным объемом рюкзака можно было вложить велошлем.  Зачем это нам? Ну, если шлема у вас нет, то туда можно запихнуть куртку/рубашку - чтоб легче было достать, книжку - любителям читать в метро, папку с бумагами - для катающихся,  не отрываясь от работы. Кроме того, если вам вдруг понадобилось запихнуть в рюкзак несколько дополнительных  вещей  - столько,  что ролы туда уже не вмещаются, то с помощью ремешков, пристегивающих клапан, можно будет закрепить ролы снаружи. Да и вообще, был  бы карман, а вещи всегда найдутся ;)

 

7. Ткань - к рюкзакам серьезных производителей туристского снаряжения (а именно такие рюкзаки имеет смысл смотреть) обычно прицеплена целая стопочка небольших проспектиков и гарантийных обязательств от самого производителя, от производителя ткани (и не одной), из которой сшит рюкзак, молний, липучек, карабинов, светоотражающих плосок и т.д. и т.п. Везде указаны какие-то ткани, цифры, буквы и названия фирм-производителей. Что же значат эти магические слова:

        - Кордура (cordura) - разработка фирмы DuPont, толстый нейлон со специальной структурой нити, ткань, очень  стойкая к истиранию (в несколько раз превосходит нейлон) и  износу, прочна на разрыв, плавится при температуре 210 градусов. Плюс к этому - водоотталкивающая пропитка, полиуретановое покрытие - в общем такой рюкзак носить - не сносить J. Но при этом не так морозоустойчива, как авизент. Кроме того, существует ещё cordura plus - ткань повышенной прочности и непромокаемости (хотя куда уж выше-то?), но в рюкзаках она вроде не используется:пока.

        - Кевлар (Kevlar) - полиамидная ткань, обладает пятикратной (по сравнению со сталью) прочностью на разрыв, плавится при температуре 450 градусов, имеет выкую износостойкость и усталостную прочность, но легко перетирается : о такой же кевлар. Используется для бронежилетов и, иногда, в качестве добавок в ткань для рюкзаков, правда, больших и туристских ;)

        - Полиэстер (Polyester 600D, Капровинил) - материал, имеющий высокие показатели устойчивости к истиранию и на разрыв. Водостойкость обеспечена ПВХ покрытием с внутренней стороны ткани.

        - Oxford, Poly Oxford - полиэстер с полиуретановым покрытием, но тоньше, чем кордура. Более дешевая её замена.

        - Нейлон (Nylon) - он же полиамид 6.6. Ничего выдающегося по износоустойчивости. В качестве основного материала рюкзака недолговечен, но для кармашков и внутренних перегородок вполне подойдет.

        - Oxford nylon - результат скрещивания Oxford'а и нейлона - ткань на  основе нейлона, за  счет другого способа тканья и большей толщины нитей  достигается большая прочность ткани. Нанесенное покрытие <Teflon> обеспечивает водоотталкивающие свойства.

        - Nylon taffeta - обычно используется для чехлов на рюкзак

         - Авизент - наша (русская) ткань, разрабатывалась как синтетическая замена классическому зеленому брезенту:)) По сути - толстый капрон с очень плотным переплетением нитей. Прочна на разрыв, недорога (по сравнению с кордурой) - а значит и рюкзак будет дешевле, морозоустойчива (чистый капрон начинает твердеть только при антарктических температурах). Но, при этом, пропускает воду  (если отдельно и специально не была пропитана), сыпется - поэтому появившиеся дырочки надо сразу обрабатывать - приплавлять-обшивать.

 

        Иногда, после названия ткани ставится показатель толщины нити (в специальных единицах, называемых "дернье"), выражаемый весом нити длиной в 9000 метров, например cordura 500 или cordura 700 - тут все просто: чем больше цифра, тем толще нить, а значит прочнее ткань. Если после цифры стоит буква "D" - то это показатель толщины нитей в дэнах, если буква - то показатель плотности ткани (Thread Count) - количество нитей на квадратный дюйм. Соответственно, чем толще нити и плотнее ткань, тем она прочнее. Кроме того, в маркировке ткани могут встречаться буквы - означают, что у ткани есть полиуретановое покрытие (обычно внутри), цифра после них - показатель водонепроницаемости ткани, в миллиметрах водного столба (до 1500 - маловато, от 3000 и более - любые погодные условия, ткань с такой влагонепроницаемостью используется в тентах палаток), - к полиуретановому покрытию добавлен ещё и силикон, - означает водоотталкивающее покрытие (пропитку) сверху ткани. Слова <Taffeta> и <Rip Stop> означают вид плетения ткани: Rip Stop - более толстые и прочные волокна образуют каркас в виде клетки, который впряден в ткань из более тонких волокон (ткань в характерную такую клеточку - ни с чем не спутаешь) - позволяет улучшить характеристики ткани на разрыв и растяжение.

 

8. Боковые сетчатые и другие кармашки - в жару обычно хочется пить, а когда двигаешься, то пить хочется почти постоянно. Лезть же каждый раз за глотком живительной влаги в основное отделение рюкзака - неудобно. Вот тут-то и понимаешь, зачем нужны эти чудесные боковые кармашки!

 

9. Чехол на рюкзак - каков бы ни был прогноз, а дожди иногда случаются. И тут выйти сухим из воды вашему рюкзаку поможет специальный чехол из водостойкой ткани. Можно, конечно, и самому сшить или отдельно купить или рюкзак пропиткой покрыть, но когда чехол уже есть, то даже не надо морочить себе голову такими вещами. ;)

 

10. Светоотражающие полоски - днем они не видны, да и не нужны,  но вот вечером или в Ночной они превратят вас из смутной тени а-ля "Черный Плащ Всадник Смерти" в местами полоско-различимого участника движения. Вы скажете <А мигалки?>. Мигалки - это хорошо, и даже лучше,  чем светоотражатели, но иногда природная лень и короткая память встают на пути даже таких прекрасных начинаний, а светоотражатели - уже больше, чем ничего. ;)

 

11. Бонусы (чехол для мобилки, кармашки, ерунда всякая). У разных моделей - разные: где-то специальный дополнительный кармашек, или шнурок с карабинчиком - для ключей, вшитый в боковой карманчик. У меня это был чехол для мобилки, прикрепляемый к лямке рюкзака - пустячок, а приятно:))

 

12. Внешний вид - можно, конечно, потратить массу времени и сил на то, чтобы найти рюкзак под цвет штанов, роликов или глаз, или но: штаны могут порваться, ролики можно поменять, а цвет глаз в темное время суток вообще не разглядеть. Так что этот показатель - далеко не самый важный, хотя избранник должен нравится - иначе и подвеска может показаться не такой удобной, и рюкзак - не таким вместительным и будет желание не где-то с ним кататься, а оставить дома и рыдать над своей злой судьбой, подкинувшей такого: такого (если кто опять отвлекался - я все ещё о рюкзаках ) ;)

 

13.  Производитель - когда мы окончательно разобрались с разными характеристиками самого избранника, стоит обратить свой взор и на <родителя>, а также происхождение:в смысле страны. Но, для начала попробуем разделить производителей на тех, кто делает городские рюкзаки, спотивные бренды, производящие свои же спортивные рюкзаки, и тех, кто ваяет туристические. Городские - ммм... Они обычно дешевле... Обычно это рюкзак "совсем без чудес" - слабая спинка, узкие неспрофилированные (прямые) и часто тонкие лямки... - они не рассчитаны на активные движения. "Ходить по городу" c книжками в рюкзаке и "кататься по городу"  - совсем не одно и тоже )) 

Рюкзаки обычных спортфирм - Рибоки-адидасы и такие же найки для катания тоже не катят  - прямые лямки, тонкие спинки. Кармашки не пойми где. Это не то.

Рюкзаки, которые делают туристические и сноубордические фирмы - скроены иначе, и это то, что нам нужно!

       - анатомические лямки правильно лежат на плечах, есть кармашки для воды, и прочие необходимые штуки, и, что немаловажно - ткань рюкзаков имеет пропитку от воды. Для роликов годятся рюкзаки объемом 18-35 литров - у кого какие потребности.

Теперь вернемся к происхождению. детей китайской легкой промышлености без роду и племени: это я тоже про всякие как бы Reboooooooooooooooook'и и прочие как бы Адидасы с кривыми строчками - то есть про бэки, о которых вообще ничего не известно, кроме пошито в Китае, дешевого ценника и  ярких цветов. Таких детей китайской легкой промышленности даже под известными "брендами" мы сразу отметаем, как ненадежных спутников. И обращаем свой взор в сторону финнов, немцев и прочих французов и хорших русских - из них в нашем городе можно встретить: 

                Salewa, Mullet - тур.рюкзаки неплохие, даже хорошие рюкзаки, но уж дороги слишком, даже по сравнению с такими же иностранцами. Но если денег не жалко, то можно. ;)

DaKine - множество рюкзаков, сноу- и скейтбордических. Качественно, продумано.

Tatonka - отменное качество,  удобство, продуманный дизайн, оправданная цена. Фишка рюкзаков этой фирмы - спинка из сетки, натянутой на каркас рюкзака. В общем, нравятся мне эти немцы, что уж тут скрывать. Изделия в основном цвета подбитого танка "Тигр" - черного.

Lafuma - нормальная цена, да и качество.

JanSport - фирма делает городские рюкзаки, попадаются неплохие модели, качество вроде тоже присутствует, но сидят на людях многие их рюкзаки "странновасто-мешковасто"...

Deuter  - множество подходящих для роликов рюкзаков разного уровня навороченности и цветов. Разумные цены.

Nikko - детей китайской промышленности мы уже выставили, кроме этого самородка - качественно, недорого, удобно - вот уже 3 года не могу с ним расстаться J

 

       AVL - московская фирма,  шьет рюкзаки больше 10 лет, есть роллерские модели как с внешним крепелнием роликов, и с внутренним.

Polar -

 

Но ведь на иностранцах свет клином не сошелся, есть ведь и наши, чего далеко ходить:

Баск - интересный дизайн, достойные материалы, качество, цена - одна из самых высоких среди отечественных производителей.

Терра, Акме, Nonsense, Октопус - есть неплохие модели, качество, материалы попроще (соответственно внешний вид тоже), зато и цены внушают оптимизм  даже бедным студентам.

 

 


Источник: www.roller.ru



Купить ролики


Список всех статей

Что-то пошло не так?
Пожалуйтесь!

оплата

СМОТРИТЕ НАШ ВИДЕО КАНАЛ!